Автор Тема: как вложить деньги  (Прочитано 3941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blitsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Откуда:Gomel belarus
  • Имя: blitsa
как вложить деньги
« : 23 Февраля 2018, 09:49:50 »
осталось наследство хочу вывести в реальные деньги (серебрянные монеты)
как правильно вложится чтобы не потерять деньги?
думаю над инвестиционными монетами вроде канадский кленовый лист 1270р за унцию хочу купить их 50кг
есть ли более выгодные варианты (почему то думается что есть)
я живу в гомельской области
в опыта покупки нет. где выгоднее покупать в россии или европе и как идет ценообазование и куда надо смотреть
может выгоднее коллекционные купить?

blitsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Откуда:Gomel belarus
  • Имя: blitsa
Re: как вложить деньги
« Ответ #1 : 23 Февраля 2018, 14:19:15 »
есть ли советы какие что не надо делать или может литература какая

Plyschev_18

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: +4/-0
  • Откуда:МО, г. Раменское
  • Имя: Артем П.
Re: как вложить деньги
« Ответ #2 : 23 Февраля 2018, 16:31:53 »
Ну кленовые лучше не брать, еще пятнами молочными покроются сразу не леквидом станут. А так посмотрите советы от других пользователей. Может быть еще что скажут.

Вадим С

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Карма: +8/-0
  • Откуда:Московская об. г. Жуковский
Re: как вложить деньги
« Ответ #3 : 23 Февраля 2018, 16:41:12 »
Для того чтобы делать такие инвестиции надо очень хорошо в этом разбираться. Тем более что такие инвестиции начинаются с малого. Если раньше этим не занимались то и не стоит. Этот рынок очень специфичен. Купить не проблема.

blitsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Откуда:Gomel belarus
  • Имя: blitsa
Re: как вложить деньги
« Ответ #4 : 23 Февраля 2018, 17:09:22 »
You are not allowed to view links. Register or Login