Приветствую.
Сейчас получил письмо от представителя монетного двора Сан-Марино. Перевод письма:
"Мы хотели бы дать вам некоторую информацию, насколько это касается вашего порядка 2 евро памятная монета -кода 275 - сделано на нашем сайте в период с марта по 30-й и 31-го ..
Наш сайт имел технические проблемы в течение примерно 24 часов, и поэтому мы будем проверять и пересматривать заказы, зарегистрированные в течение этого промежутка времени.
На самом деле мы используем, чтобы выделить с помощью интернет-продажи одна 2 евро памятную монету к каждому клиенту, но на этот раз сайт дал возможность заказать более высокие количества.
Следовательно, мы должны были изменить свой заказ и выделить один набор 2 евро памятной монеты - код 275.
Клиенты, которые заплатили по кредитной карте уже возвращены. В случае, если вы оплатили банковским переводом и не хотят, чтобы оставить сумму в качестве кредита на Ваш счет, пожалуйста, сообщите нам свой IBAN и SWIFT код для того, чтобы мы могли отправить вам обратно сумму. Вы можете отправить эти данные на этот адрес электронной почты или по факсу +378 882363 в случае, если вы живете за пределами Италии.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С наилучшими пожеланиями
Генеральный директор
Gioia Жирарди"
Получается отправят только одну монету, а за вторую вернут деньги???
Я уже ждал свою посылку, а тут такое