Получил сегодня из Ватикана электронное письмо. Делаю вывод, что служащие магазина всё-таки читают наши письма внимательно, хоть и отвечают с задержкой по полгода.
Я не бомбил магазин письмами: Когда, когда? Но, после последней покупки, в которой годовой сет 2017 года чуть не потерялся и пришёл в очень скорбном виде, спрашивал об ответственности и компенсации в таких случаях. Никакого ответа тогда не получил.
В письме спрашивают, что со ссылкой на нумизматическую программу на 1 июня 2017 года я почему-то не заказал себе монеты. (Хех, почему ж я не пишу, наверное потому, что не отвечают?).
Монеты 2 евро в пруфе и прочие монеты из драгметаллов есть в наличии, а в качестве BU могу заказать только 1 штуку.
Если я чего-то не хочу, можно удалить, если что-то хочу, наоборот добавить. (Замечу, что такой же текст я писал в своём письме в свой последний заказ, следовательно прочитав его, служащие магазина предложили удобный и понятный мне вариант. Очень похвально).
Цена доставки 6 евро. Но, если я хочу почту со страховкой цена доставки составит 8 евро. (Это тоже ответ на мои предыдущие вопросы).
Бланка заказа к письму не прилагалось, можно написать данные карты в понятном виде в ответном электронном письме. Ответ с заказом нужно прислать не позднее 05 октября, иначе аннулирую бронь монет.