Опишу как у меня было.
Пришло письмо с перечнем предлагаемых позиций. Нужны были двушки, их с списке не было.
Зачеркнул все, просто перечекнул крест накрест.
Снизу вписал наименование тех позиций, которые нужны, количество, цена.
Еще ниже, в рамке, над полем Total, написал Registered mail 6 евро.
В графу Total вписал полную стоимость, в моем случае 42 евро (за две двушки и пересыл).
Заполнил ниже данные по карте.
Все писал от руки.
В теме письма написал свой номер клиента.
В теле письма написал примерно следующее:
Что я очень рад быть их клиентом, что в бланке нет нужных мне позиций, но согласно их сайту они все еще в наличии. Могу я приобрести эти двушки (на всякий случай перечислил какие) таким вот образом.
И приложил сканированный заполненный бланк.
Сначала ответили, что если они будут в наличии, то мой заказ примут.
Потом написали, что мой заказ принят и зарегистрирован. И как он будет выслан, меня уведомят.
Потекло время ожидания списания денег.
Через месяц решил уточнить. Получил ответ, что при списании денег произошла ошибка, не смогли списать. Попросили уточнить данные карты. Данные отправил обычным электронным письмом, просто в теле письма все написал.
Ответили, что данные приняты.
Потом списали деньги. Жду.