Во мне тоже накопилось некоторое недовольство, да как-то всё это внутри себя переживал. Захотели - ответили, не захотели - не ответили. Деньги сняли - монету не выслали, потом деньги с трудом возвращают через три месяца. Допустим, что у маленьких княжеств проблемы с кадрами, высокая загрузка.
Сегодня совершилось моё первое знакомство (покупка) на сайте магазина французского монетного двора. Та же песня. На письма не отвечают. Специально писал вопрос в он-лайн форме на контактной странице сайте, чтобы быстрее и в спам не попало. Спрашивал простые вещи, всё-таки первый раз. Не-а, не ответили. Да ладно, вроде разобрался, всё получилось. Видимо, я не знаком с правилами хорошего тона, и не отвечать сейчас круто.
У австрийцев, поверьте, тоже косяки бывают ого-го-го! Но, они хоть видно, что стараются. Одна продажа новогодней медной монеты за 735 евро чего стоит, а я заказал их сразу три. Представляете, сколько денег ушло с моей карты? Со стороны это очень смешно, понимаю. А я потом почти месяц в переписку играл, чуть писателем не стал.
То, что сняли резервирование с ниобия и зверушек 3 евро, конечно плохо. Видимо, таким образом они сняли с себя ответственность.