Руслан, у меня такая же ситуация была в 2016-м году. AASFN письмо прислал о том, что монета вернулась и требуется уточнение адреса. И что повторная отправка стоит 5 евро. Я ответил, что адрес правильный, но требуется трек-номер для корректного получения, и что согласен на списание 5 евро с карты.
Через пару недель в 7 часов утра с карты 5 евро списали. А через минуту - списали еще раз!
И, поскольку второе списание не вернулось, пришлось обратиться в банк. Но банк мою претензию принял очень неохотно, и порекомендовал всё-таки с магазином постараться договориться.
AASFN ответил, что трек-номер через 10-14 дней после отправки сможет указать (и действительно, номер прислал потом, и пакет я по нему получил благополучно), повторное списание 5 евро признает, но вернуть их не может, т.к. этот возврат ему обойдется в 30 евро. В итоге договорились, что они у меня "на счету" полежат. При следующем заказе были использованы.
Вся история около шести месяцев продолжалась в общей сложности.