Автор Тема: Международная выставка монет в Вильнюсе 2018  (Прочитано 2901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ядвига

  • Человек форума 2017
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Карма: +25/-0
  • Немного о себе...На любителя
  • Откуда:Норвегия, Эстония
Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Международной выставке монет,проходившей в Вильнюсе 17-18 ноября этого года.Сразу предупрежу,что я впервые посетила подобное мероприятие и,возможно,мои зарисовки будут выглядеть несколько наивно,но тут уж ничего не поделаешь-как есть,так есть.И ещё.Непосредственно на самой выставке я не фотографировала (не интересно снимать спины у столиков,а себя на фоне плакатов ещё не интереснее).Поэтому выложу только снимки сувениров и подручных материалов,которые получила на месте.
В Вильнюс я решила лететь сразу,как только узнала о предстоящей выставке.Моя мечта о выставке в Берлине из-за разных причин откладывается из года в год,поэтому вильнюсский вариант я решила не упустить ни в коем случае-и город знаком,и есть,где остановиться,и русский язык понимают.Из Таллина прилетела сестра,вот мы с ней вдвоём и отправились... Выставка проходила в отеле Radisson Blu,причём вход на выставку пришлось поискать-никакой рекламы не было.Проследили,откуда выходят люди с красочными пакетами и отправились в нужную сторону.
Выставка(как и театр)начиналась с вешалки,а уж после гардероба нам показали дорогу в зал для конференций.На входе предъявили билеты (я их купила по Интернету ещё в Тромсё.На два дня-7 евро,на один день-10) и получили на руку бумажный браслетик,который велели не снимать и с его помощью входить в зал на следующий день.Очень милые девочки,прекрасно говорившие по-русски,преподнесли красивый информационный проспект и фирменную ручку,охранник сказал пару комплиментов и мы прошли в зал.
Моё мнение не истина в последней инстанции,но оно моё

Ядвига

  • Человек форума 2017
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Карма: +25/-0