Ну, не может Музей марок и монет Монако🇲🇨(Musée des Timbres et des Monnaies), обойтись без падающих в обморок посетителей и вообще без бьющегося через край адреналина у онлайн-покупателей этого легендарного учреждения. Видимо у местных жителей сказывается многолетняя традиция организации соревнований болидов Формулы-1 Гран-при Монако, когда у болельщиков и кровь кипит, и глаза горят, так как в принципе ради этого всё и затевалось + сувениры в виде брелоков.
Не успели люди рассчитаться на раз-два и встать в живую, но строго регулируемую очередь, как их тут же ошарашили, вывесев на главной странице сайта баннер: «Cette file d'attente est maintenant fermée. La vente est maintenant terminée. Malheureusement, tous nos coffrets ont été vendus», что в переводе на русский, означает: «Эта очередь закрыта. Продажи уже закончились. К сожалению, все наши коробки с монетами распроданы».
Не понимая, что делать дальше, допустим те же, пользователи немецкого нумизматического форума настрочили 11 (одиннадцать) страниц машинописного текста формата А4, вспомнив ласковым словом Князя, его жену, детей и почему-то маму.
И тут вдруг в какой-то момент этих тягостных воспоминаний при очередной перезагрузке страницы всё встало на свои места и очередь пошла даже быстрее, чем в прошлые годы. Далее оставалось только дождаться своего времени, чтобы попасть на сайт, чтобы приобрести вожделенную монету. Кстати, желающих купить её не взирая на «кризис и элементарное отсутвие денег у населения», не стало меньше. Люди даже стали более благожелательными друг к другу. Кто-то уступал или переуступал очередь. Кто-то советовал с какой карты и какого банка лучше всего платить.
Удивили меня монегаски, которые не удосужились поменять на сайте фотографию продаваемой монеты и получалось, что все покупатели клали себе в корзину монету с портретом Князя Ренье III / Prince Rainier III, то есть монету прошлого года, хотя все надписи говорили о том, что они приобретают монету 2024 года.
Что ж осталось только дождаться смс-сообщений и писем на электронную почту от курьерской службы доставки об отправке в адрес покупателей их сегодняшних приобретений.