Изображены силуэты четырех зданий со шпилями, сходящимися к центру. Надписи «GESELLIUS», «LINDGREN», «SAARINEN», а также логотип Монетного двора Финляндии (лев), код страны (FI) и год выпуска расположены по диагонали среди зданий. Эти тексты и силуэты зданий создают расположение часов внутри круглой формы. Эту композицию окружают двенадцать звезд, представляющих Европейский Союз.
Gesellius, Lindgren, Saarinen, финская архитектурная фирма, была основана в Хельсинки в 1896 году архитекторами Германом Гезеллиусом, Армасом Линдгреном и Элиэлем Саариненом. Они получили международное признание за дизайн финского павильона на Всемирной выставке в Париже 1900 года, демонстрирующий преобладающий стиль модерн. С 1901 по 1904 год они построили Хвиттреск, обширный дом-студию для себя и своих семей в Киркконумми на берегу озера Виттреск. Компания прекратила свою деятельность в 1905 году, и их последним проектом стал Национальный музей Финляндии, которым руководил исключительно Линдгрен.
Герман Эрнст Хенрик Гезеллиус (1874–1916) — финский архитектор. Он окончил Политехнический институт в 1897 году и в 1896 году вместе с Армасом Линдгреном и Элиэлем Саариненом стал соучредителем архитектурной фирмы Gesellius, Lindgren, Saarinen. Среди его работ следует отметить Дом Уорио («Wuorion talo») в Хельсинки, спроектированный Гезеллиусом с 1908 по 1909 год и завершенный Линдгреном с 1913 по 1914 год.
Армас Элиэль Линдгрен (1874–1929) был финским архитектором, профессором и архитектором. художник. Линдгрен родился в Хямеенлинне и окончил Политехнический институт Хельсинки в 1897 году, сотрудничая с известными архитекторами Йозефом Стенбеком и Густавом Нюстремом. В 1896 году он стал соучредителем архитектурной фирмы Gesellius, Lindgren, Saarinen, отвечавшей за такие проекты, как Национальный музей Финляндии. Линдгрен начал преподавать историю искусств в Политехническом институте в 1900 году и с 1902 по 1912 год занимал должность художественного руководителя Центральной школы прикладных искусств. В 1908 году он открыл свой собственный офис и тесно сотрудничал с Виви Лённ в таких проектах, как «Ууси юлиоппиластало» и «Ууси юлиоппиластало». Театр «Эстония» в 1910-е годы. В 1919 году Линдгрен стал профессором архитектуры в Хельсинкском технологическом университете, сменив Густава Нистрема, и оказал влияние на известного финского архитектора Алвара Аалто как профессор.
Готлиб Элиэль Сааринен (1873–1950) был финно-американским архитектором, известным своими зданиями в стиле модерн начала 20-го века и отцом архитектора Ээро Сааринен. Получив образование в Хельсинкском технологическом университете, он стал сооснователем фирмы Gesellius, Lindgren, Saarinen, примечательной финским павильоном на Парижской всемирной выставке 1900 года и Центральным железнодорожным вокзалом Хельсинки. В США с 1923 года проект Сааринена для башни Tribune Tower в Чикаго повлиял на архитектуру небоскребов. Позже он спроектировал кампус Образовательного сообщества Крэнбрука и преподавал в Академии искусств Крэнбрука, оказав влияние на таких дизайнеров, как Рэй и Чарльз Имс. Знаменитая чайная урна и архитектурные проекты Сааринена выставляются по всему миру. Он стал профессором Мичиганского университета, а его сын Ээро стал выдающимся архитектором. Элиэль получил золотую медаль AIA в 1947 году.