Хорошая статья. Некоторые дополнения, дабы упростить процедуру.
Начинать можно с Contact seller => I received an item that wasn't as described. Не у всех продавцов этот пункт заполнен подобающим образом. Но, в любом случае, спор откроется. А если заполнено - как раз прочитаете условия.
Писать можно на русском языке, ebay сам переведет продавцу.
Если товар недорогой, бывает, что продавец вышлет повторно, лишь бы покупатель был доволен.
Был случай, я долго искал модельку авто в нужном цвете. Больше года наверно. На разных площадках. Не было, и вот появляется на ебэе от немецкого продавца и по хорошей цене (цена и доставка примерно одинаковы, евро по 10. Причем доставка даже на 1 евро дороже), до этого встречалось под 50 евро с доставкой и то редко. Рейтинг на ебэе небольшой, но на их сайте прямо сотни тысяч продаж. Заказал - приходит. Запаковано все классно, моделька в родной коробке, потом все в большой коробке с наполнителем. Maisto масштаб 1:24. Открываю - нет фар у модельки. Всё нулёвое, не похоже, что открывали даже, но передних фар нет. Фигня какая-то думаю, пишу продавцу: где фары?? Продавец отвечает: не может быть. Прикладываю фото, прямо в коробке, я ее и не открывал. Отвечает: отправляйте назад. Ну, говорю, не хочу. Доставка дороже самого товара. Да и мне нужна модель, дошлите фары говорю! Продавец: нету фар отдельно. Там все в комплекте. Я на своем стою (не в комплекте реально). Ну в общем недолго спорили. Продавец предложил выслать новую и бракованную себе оставить. Вторую я ждал уже на нервах, хоть продавец и отписался, что проверил - фары на месте.