Автор Тема: Почта и почтовые отправления  (Прочитано 19669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ядвига

  • Человек форума 2017
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Карма: +25/-0
  • Немного о себе...На любителя
  • Откуда:Норвегия, Эстония
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #105 : 10 Декабря 2019, 19:43:51 »
В Тромсё ещё проще.Почтовые отделения ликвидированы,как таковые.Почту нужно получать в магазине.Подходишь к прилавку,дзинькаешь в звонок,свободный продавец подходит и обслуживает.И экономно,и спросить не с кого  pardon
Моё мнение не истина в последней инстанции,но оно моё

Олег_К

  • Классик
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2523
  • Карма: +43/-0
  • Счастье не в деньгах, а в их количестве
  • Откуда:Украина_Львов
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #106 : 10 Декабря 2019, 19:48:30 »
You are not allowed to view links. Register or Login
В Тромсё ещё проще.Почтовые отделения ликвидированы,как таковые.Почту нужно получать в магазине.Подходишь к прилавку,дзинькаешь в звонок,свободный продавец подходит и обслуживает.И экономно,и спросить не с кого pardon
Я так понимаю, это если надо отправить что-то, а если получить письмо-бандероль-посылку, тогда как???
Любопытство не порок, а источник знаний

Ядвига

  • Человек форума 2017
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Карма: +25/-0
  • Немного о себе...На любителя
  • Откуда:Норвегия, Эстония
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #107 : 11 Декабря 2019, 11:14:25 »
Олег,это я как раз описала процесс получения. :) В более расширенном виде это выглядит так.Если отправление идёт с трек-кодом,то после сортировки и поступления в нужный магазин,получаешь извещение,по какому адресу его можно получить(без трек-кода пакет просто кладут в домашний почтовый ящик).Отправляешь точно так же,но уже в любом магазине на территории города,где есть почтовое отделение.Раньше почта была в магазине,который находится на первом этаже дома,где я живу.Но потом хозяину надоели почтовые заморочки и он не стал продлевать аренду помещения.Почта переехала в другой магазин,что находится в нескольких километрах от нашего дома.Поэтому вся моя корреспонденция приходит на имя зятя,он мне её и привозит.Ну а с нового года,когда начнут облагать каждое поступление налогом с первой кроны,я вообще перестану свои покупки отправлять в Норвегию.Ужасно не удобно,придётся переделывать адрес доставки Ватикана и С-М,а там сидят не очень-то понятливые продавцы-пока достучишься!И как же скучно будет получать монеты только 2-3 раза в году,довольствуясь только картинками. :'(
Моё мнение не истина в последней инстанции,но оно моё

Felis88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 894
  • Карма: +9/-0
  • Откуда:Полтава, 404
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #108 : 11 Декабря 2019, 11:19:15 »
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
В Тромсё ещё проще.Почтовые отделения ликвидированы,как таковые.Почту нужно получать в магазине.Подходишь к прилавку,дзинькаешь в звонок,свободный продавец подходит и обслуживает.И экономно,и спросить не с кого pardon
Я так понимаю, это если надо отправить что-то, а если получить письмо-бандероль-посылку, тогда как???
У нас одна из частных служб доставки (Мист-экспресс в Украине, член почтового союза) бандероли так выдаёт. Приходишь в магазин секонд-хенда, спрашиваешь службу доставки, в ящике ищут твой конверт и выдают.
А на днях про новую службу доставки узнал (некий Justin), так вообще отделений толком нет, все они по супермаркетам ныкаются.

Новая мода в сфере доставки.

Felis88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 894
  • Карма: +9/-0
  • Откуда:Полтава, 404
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #109 : 11 Декабря 2019, 11:21:29 »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ну а с нового года,когда начнут облагать каждое поступление налогом с первой кроны,я вообще перестану свои покупки отправлять в Норвегию.
Это как я Вам монеты из Украины в Норвегию отправлял по маршруту Польша-Эстония ;D

Ядвига

  • Человек форума 2017
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Карма: +25/-0
  • Немного о себе...На любителя
  • Откуда:Норвегия, Эстония
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #110 : 11 Декабря 2019, 12:33:36 »
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Ну а с нового года,когда начнут облагать каждое поступление налогом с первой кроны,я вообще перестану свои покупки отправлять в Норвегию.
Это как я Вам монеты из Украины в Норвегию отправлял по маршруту Польша-Эстония ;D

В том случае вопрос о Норвегии вообще не стоял,т.к. стоимость посылки намного превышала не облагаемые налогом 35.70 евро. ;) А теперь и этого  лишаемся. :(
Моё мнение не истина в последней инстанции,но оно моё

Микола Питерский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: +0/-0
  • Откуда:Цюрих
  • Имя: Микола
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #111 : 12 Декабря 2019, 07:19:55 »
You are not allowed to view links. Register or Login
А я думал только у нас почта завалена макаронами и другим провиантом. Скоро будет не почта, а магазин с элементами почтового отделения. :)
А это не только в России. В Германии, например, тоже сплошь и рядом почтовый угол как довесок к магазину.

Олег_К

  • Классик
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2523
  • Карма: +43/-0
  • Счастье не в деньгах, а в их количестве
  • Откуда:Украина_Львов
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #112 : 12 Декабря 2019, 08:50:20 »
You are not allowed to view links. Register or Login
Если отправление идёт с трек-кодом,то после сортировки и поступления в нужный магазин,получаешь извещение,по какому адресу его можно получить(без трек-кода пакет просто кладут в домашний почтовый ящик).
В Израиле точно так получаешь, только надо раз на почте сказать, в каком хочешь магазине забирать.
А вот отправлять надо идти на почту.
Любопытство не порок, а источник знаний

Berserk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Карма: +14/-4
  • Откуда:Курская область
  • Имя: Сергей
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #113 : 16 Февраля 2020, 15:35:59 »
Неожиданно нашел у себя фото почтового ящика в Будапеште :)
Помните, знайте и уважайте свою историю. Чтобы не уподобляться животным.

Ядвига

  • Человек форума 2017
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Карма: +25/-0
  • Немного о себе...На любителя
  • Откуда:Норвегия, Эстония
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #114 : 17 Февраля 2020, 14:08:23 »
Смотрится потрясающе!!
Моё мнение не истина в последней инстанции,но оно моё

Mr.Kraft

  • Человек форума 2019
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Карма: +24/-0
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Имя: Григорий
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #115 : 14 Июня 2020, 20:27:10 »
Разбирал конверты, некоторые рука не поднялась выбросить ;D
😼 Куплю монеты с изображением кошек 😼

Mr.Kraft

  • Человек форума 2019
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Карма: +24/-0
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Имя: Григорий
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #116 : 14 Июня 2020, 20:27:54 »
Часть 2
😼 Куплю монеты с изображением кошек 😼

Decart

  • Человек форума 2016
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Карма: +53/-0
  • Nb & Ta
  • Откуда:Волжский, Россия
  • Имя: Александр
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #117 : 26 Июня 2020, 21:18:34 »
Друзья, не придумал, куда же написать свою историю, и написал в тему про почту.
Столкнулся с проблемой, в которой мне никто не смог помочь. Всё закончилось хорошо, и я хочу поделиться положительным исходом с вами. Может быть, кому-нибудь это пригодится.

Сделал покупку на eBay.  Заказал микрогорелку Probe, маленькую, с баллоном всего на 27 грамм. Но, мне перепутали товар, пришла горелка раза в три больше размером!

Как вернуть или поменять неверный товар на eBay? Как это сделать, нигде найти не смог? Пришлось импровизировать.

Я обратился в службу поддержки клиентов торговой площадки. Попросил объяснить подробно, с деталями действий. И вы знаете, именно такой ответ и получил, а не просто казённое  письмо  «вот вам ссылка – читайте». Очень подробно, как ребёнку всё написали.
Первым делом в истории покупок выбрал в меню «возврат товара». Причина – «продавец выслал неверный товар». Сделал фото почтового пакета и товара.
Перешёл в меню общения с продавцом, предложил возврат и обмен на правильный товар, изложил суть претензии, загрузил фотографии. На этом этапе служба поддержки не вмешивается, сторонам даётся время договориться мирно.
Продавец попросил меня сделать дополнительные фото штрих-кода товара (на коробке и на изделии). Сделал, догрузил дополнительные фото. Продавец принял условие.

По правилам eBay возврат товара в моём случае «товар не соответствует купленному» оплачивает продавец. Если продавец и покупатель живут в США, продавец высылает почтовую наклейку eBay, её можно распечатать, наклеить на пакет, наклейка покрывает стоимость возврата. Однако, в моём случае, т.к. я живу в РФ, почтовая наклейка невозможна, и мне положена денежная компенсация. Мелкий зарегистрированный международный пакет до 500 грамм с отправкой в США стоит примерно 10 долларов. Об этом я написал продавцу и для убедительности дал ссылку на английскую версию сайта почты РФ. Так же я указал реквизиты PayPal с электронным адресом для отправки компенсации (10USD) возврата мелкого международного пакета. Всё это я выполнил по инструкции службы поддержки eBay слово в слово.
Продавец пропал на 4 дня. Для мирного решения оставался последний день. Я снова повторил своё сообщение. Продавец снова написал, что хочет увидеть фотографии почтового пакета, товара, штрих-кодов. Послушно всё повторил, напомнил, что для возврата мне нужны 10 долларов, без них никак не смогу отправить.

Всё, мирные дни кончились. Я обострил спор, выбрав «Полный возврат средств». Продавец сразу откликнулся. В его требованиях значилось: согласен на возврат товара, товар должен быть неиспользованным, обязательная заводская упаковка, отправка за мой счёт, товар проходит тщательную проверку (от слова в его письме inspected, а не привычного нам tested), если он исправен, тогда я получаю возврат за почтовые расходы и возврат денег за сам товар. Про замену уже нет и речи. Обиделся наверное.

Я совершенно не собирался выполнять эти требования, но, всё же, посоветовался со службой поддержки, хотел узнать, что они мне скажут. Сразу ответили, что ни в коем случае не отправлять за свой счёт, т.к. это обязанность продавца исправлять свои ошибки. И если ты отправишь за свой счёт, то вернуть стоимость товара они смогут, а почтовые расходы, если продавец откажется их компенсировать, вернуть не смогут, ведь это было личным решением, никто не заставлял.
О чём я с радостью сообщил продавцу. И ещё добавил, что требование инспектирования товара неравноправно. Не хочу обидеть ваш товар, но ведь может быть один шанс на миллион, что именно с этой горелкой что-то не так, а проверить вы мне её не разрешаете, т.к. по вашему же правилу она должна быть not used.  Одно противоречит другому, вы будете проверять свой же товар, и если он окажется неисправным, крайним остаюсь я.
Что в итоге может закончиться тем, что вы скажете – товар не исправен. Я остаюсь без денег, без товара, без компенсации почты. Давайте, уважаемый продавец, всё-таки придерживаться правил eBay.
На этапе обострения спора служба поддержки eBay снова не вмешивается, давая сторонам прийти к договорённости. Если есть договорённость и всё всех устаивает, можно отменить спор.

Не договорились. Продавец стоял на своём, время шло. На пятый день eBay приняло решение закрыть спор в мою пользу и вернули деньги на счёт.
У этого американского магазина инструментов есть собственный сайт, где бывают скидки, и на сайте цены дешевле. Посмотрел я сперва там. На сайте магазина международного возврата нет. Уже насторожило. Потом решил глянуть историю продаж и рейтинг на eBay. Солидный опыт - десятки тысяч продаж, но, и сотни отзывов "перепутали товар". Только по причине защиты покупателя решил немного дороже купить на eBay. Не прогадал.

Действия, если бы продавец мне всё-таки компенсировал почту. В течение 5 дней отправить товар на адрес, который указан в его аккаунте, написать продавцу номер почтового отправления. Желательно перед отравлением сделать фотографию почтового пакета, на котором указан адрес получателя, отправителя, трек-номер, наклейку таможенной декларации. Т.е. сделать всё так, если бы вы были продавцом.

Если вам прислали явную подделку, а на фото был настоящий товар. Не пишите в споре fake (подделка). Это сильно усложнит и затянет ваш и без того долгий спор. Просто укажите, что товар не соответствует фото (неверный товар), с указанием несоответствий. Т.к. в случае причины «подделка» торговая площадка может затребовать от вас, и затребует наверняка, в качестве доказательств письмо от производителя подлинной продукции.   
С уважением, Саша.

hogl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: +17/-0
  • Откуда:Москва
  • Имя: Александр
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #118 : 27 Июня 2020, 09:59:03 »
Спасибо, Александр!
Отличная статья! Прям, памятка для подобных случаев.

Berserk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Карма: +14/-4
  • Откуда:Курская область
  • Имя: Сергей
Re: Почта и почтовые отправления
« Ответ #119 : 27 Июня 2020, 11:58:03 »
Александр, поздравляю с положительным исходом. По своему опыту знаю, насколько там все муторно. А если товар еще и соответствует, но с браком, то вообще туши свет. Так что, продавцов стараюсь выбирать либо уже проверенных, либо с минимальным количеством минусов, что тоже не показатель. Точно знаю, что поддержка для удержания репутации часто не ставит взаимные минусы покупателя и продавца. Короче с ebay все хорошо, лишь до появления серьезных разногласий. :)
Помните, знайте и уважайте свою историю. Чтобы не уподобляться животным.

 

Новости: последние эмитированные/планируемые памятные 2 евро:

12 декабря 2024 г.
Андорра - 100 лет лыжному спорту в Андорре
Андорра - Чемпионат мира по горным велосипедам UCI 2024

18 декабря 2024 г.
Словения - 250 лет Национальной и университетской библиотеке