У меня такая же фигня
Деньги с карты списали, на почту ничего не пришло, монеты в корзине висят, ждут подтверждения заказа и снова оплаты
Кто подскажет? письмо придет с задержкой или второй раз оплатить, а за первый деньги может вернутся?
У меня до сих пор монета висит в корзине, при том, что дважды пытался оплатить, и оба раза сняли деньги
ЗЫ. Письмо так и не пришло...
Может быть наивный совет, но гляньте всё-таки в спаме.
Сайт творил чудеса, если деньги ушли, а уйти они могли только на счёт МД, пишите в отдел продаж, попросите подтверждения вашей оплаченной покупки. К письму приложите реквизиты, Имя, Фамилию, ваш номер клиента, номер карты, время оплаты, перейдите на вашем он-лайн банкинге на английскую версию сайта и сделайте скриншот платежа. Проверьте, что платёж выполнен, некоторые банки иногда с рублёвых карт для конвертации замораживают дополнительно +5%, хватило ли денег на карте? И отправляйте на адрес: verkauf@austrian-mint.at
Еще один момент! Будьте бдительны и внимательны при плате! У моего товарища при заказе во время оплаты подменялся адрес с русского на испанский!!! Хотя в профиле все прописано корректно. Не понятно что это залом или просто ошибка сайта. Он не рискнул оплачивать, пришлось перерегистрировать новый аккаунт на жену и оплатить там. Оригинал его письма:
У меня в Billing Adress вот такая фигня вставляется, хотя в My account details все в порядке - мои данные. Ты ничего не менял?
Я побоялся пока заказывать сейчас.
First name Ginés
Last name Coll Escolano
Street / Number Hospitalet de Llobregat/1
Postcode / City 03203 Elche
Country Spain
Это уже второй такой случай. У Олега тоже You are not allowed to view links.
Register or
Login. Напишите на МД о таком безобразии, пусть наводят порядок. Это их вина, а не испанских "хакеров".